Блог О пользователеkaptowe4ka

Регистрация

Записки Картошечки^^


Всем привет!
25 августа 2010|21:37

недавно только завела тут дневник)

тут классно)

только людей мало(((

Я ищу единомышленников)

Таких же нестондартных и нестондартно мысляших, как и я^^

Немного обо мне:

перешла в 10-й класс, лю Аниме (особенно Блич и Стальной Алхимик)… весёлая девчёёнка, немного псих, лю поугарать там над чем-нить))) и рисовать всяку фигню)))) чё ещё интересно — спросите) или узнаете, когда пообщаемсо))

люблю свою кошку Мусю) и Алика)

25 августа 2010|20:35

Кароч, сегодня идём с Маришкой в магаз)) а тут — он!

Он — это, кароч, Алик)

Вообще его Виталий зовут, но я зову его Аликом, мне так больше нравится)

В школе я всё боялась к нему подойти))) мы учились в параллельных классах)

Я всё знала о нём, но он меня не замечал(((

и я решила использовать всякие психологические приёмы, какие описывают в журнале «кул гёрл»… Например, поиграть туфлёй на ножке..прямо на носочке). (кто знает — понимает)… Ну а как я буду кедами размахивать-то??? подумает — дура какая-то

в общем, решила:

случайно часто проходить мимо него в коридоре…))) када я находилась на уровне окна (того, где он стоял с друзьями), постоянно пыталась как-то обратить на сибя внимание) ненавязчиво так шнурочек завяжу… или горшок с кактусом уроню невзначай)типа я такая неловкая)) аааахахаа небось думал, что я на него запала)))

Хи-хи.

Блин. О чём я?

А… идём с Маришкой в магаз — а тут он))) грит, привет, девчонки)

но я-то знаю, что он испытывает ко мне симпатию.

короче, скорей бы сентябрь

но я учиццо нихачуууууу ппц!

 

25 августа 2010|19:56

Всем привет! Зовут меня Маруся, я очень жизнерадостная и никогда не унываю!

Сегодня вдруг решила завести блог. Чтобы вести записи о моей весьма насыщенной жизни, анализировать поступки, ошибки и делать выводы на этой почве.

Но, повторюсь — я очень позитивная и не заморачиваюсь над фигнёй))) а ещё я хачу стать моделью для глянцевых журналов) но мне ещё нужно подрасти)

как-то так.)

пойду покушаю.

 

и всем спасибо, мне просто лень на комментарии отвечать ^^ но как прияяяяятно Марусе